7 причин, по которым вам стоит вести корпоративный блог | Создание и продвижение сайтов

7 причин, по которым вам стоит вести корпоративный блог

Ведение корпоративного блога — отличный способ продвижения вашей компании. Эта форма маркетинга предлагает много возможностей. В первую очередь это влияет на позиционирование сайта и генерацию конверсий. Статьи должны публиковаться в блоге регулярно, они должны быть уникальными и ценными. Это требует времени, но это, безусловно, окупается. У вас есть собственный бизнес, но до сих пор нет блога? Откройте для себя 7 причин, почему вы должны вести его.

1. Блог позволяет увеличить SEO-потенциал сайта за счет построения фраз из «длинного хвоста»

Пользователи все чаще используют поисковые системы для создания запросов, состоящих из нескольких слов. Эти фразы называются «длинный хвост» . Их стоит размещать в статьях блога. Это способ привлечь потенциальных клиентов, которые используют данные выражения. В каждой отрасли есть свой набор ключевых слов с длинным хвостом. Примером могут служить фразы «замшевые сапоги выше колена» или «эффективные таблетки от выпадения волос». Эти фразы должны располагаться в тексте естественным образом, чтобы не мешать приятному восприятию контента.

2. Ведение блога — это возможность получить новые ссылки на ваш сайт.

Интересная, всеобъемлющая и вдохновляющая статья дает вам возможность получить ссылки. Пользователи часто делятся ценным контентом в социальных сетях или в своих блогах. Такие ссылки усиливают потенциал не только статьи, но и всего сайта компании. Это связано с тем, что Google размещает страницы, представляющие интерес для пользователей Интернета, на более высоких позициях . У хорошего текста также есть шанс стать вирусным, который быстро и естественно распространится в социальных сетях. Заказать создание и продвижение сайтов в Москве можно в компании SEO2YOU – это агентство полного цикла со специализацией на SEO-продвижении сайтов в поисковых системах.

3. Google продвигает страницы с обновленным содержанием

Поисковая система Google ранжирует сайты, на которых регулярно появляется новый контент и контент регулярно обновляется. Каждая запись в блоге представляет собой отдельную подстраницу, что является для поисковой системы знаком того, что сайт расширяется и развивается, и что он заботится о потребностях своих пользователей. Таким образом, веб-сайты со свежим и ценным контентом занимают более высокие позиции в результатах поиска.

4. Статьи в блогах создают образ эксперта

Создание содержательного контента, отвечающего на вопросы и потребности пользователей, свидетельствует о компетентности и большом опыте данной компании или бренда. Если вы публикуете статьи с практическими рекомендациями, которые передают профессиональные знания, потенциальные клиенты узнают в вас эксперта в данной отрасли. Это очень важно, потому что тогда люди будут с большей вероятностью доверять вам и охотнее пользоваться вашими товарами или услугами.

5. Блог компании — основа для создания контент-маркетинговых кампаний

Все больше и больше компаний используют контент-маркетинг для продвижения своих продуктов или услуг. Блог компании — одно из лучших мест, где пользователь может ознакомиться с вашим предложением. Это не просто информация о товаре или услуге, а нечто большее. Интересный образовательный контент, созданный специально для потенциальных клиентов, например, статьи, а также инфографика или видеоролики, создают положительный образ бренда и повышают его узнаваемость в сети . Ценный контент, подкрепленный соответствующим продвижением, значительно помогает привлечь новых клиентов. Вдохновляющие записи в блогах следует публиковать в профилях компаний в социальных сетях и рассылать по информационным бюллетеням.

6. Регулярное создание контента позволяет выстраивать отношения с клиентами

Ведение корпоративного блога также является отличным способом общения с клиентами . Читатели статей могут оставлять комментарии под ними, высказывать свое мнение и задавать вопросы. Это дает вам возможность узнать об ожиданиях клиентов и построить с ними отношения. Отвечая на такие комментарии, вы сможете развеять любые сомнения и помочь им сделать выбор. Кроме того, вступая в обсуждение, вы узнаете о проблемах и потребностях клиентов, что стоит использовать для развития бизнеса. Клиенты могут лучше узнать компанию, а получив профессиональную консультацию, быстрее примут решение о покупке товаров или использовании услуг. Систематическая публикация статей позволит вам поддерживать постоянную связь со своей аудиторией, что очень важно при ведении бизнеса.

7. Блог позволяет рассказать историю бренда и компании

Сторителлинг , т.е. представление истории бренда, является очень важным аспектом с точки зрения его реципиента. Клиентам нравится узнавать о жизни компании и моментах, оказавших влияние на ее развитие. История компании, если она представлена ​​в интересной форме, может сделать клиентов более склонными обращаться к компании и доверять ей быстрее. В записях блога вы можете показать человеческую сторону своего бизнеса, рассказать о себе, своих сотрудниках и своих самых больших успехах. Это также хороший способ передать идеи и ценности, которыми руководствуется ваша компания. Благодаря этому его можно лучше запомнить, а как известно, узнаваемость бренда влияет на решения о покупке.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close