Функция обратного звонка по запросу клиента | Создание и продвижение сайтов

Функция обратного звонка по запросу клиента

В течение некоторого времени для предприятий была доступна функция обратного вызова по запросу клиента, которая резко сокращает количество людей, отключенных из-за длительного ожидания звонка. Функция обратного звонка также повышает удовлетворенность клиентов. Узнать про сервисы обратного звонка можно в блоге Ильи Пронина.

Каковы преимущества функции обратного звонка клиента?

  • Повышение удовлетворенности клиентов и положительное влияние на их удержание
    Благодаря этой функции вашим клиентам больше не придется ждать в длинных очередях для соединения. Вместо этого они могут дождаться звонка представителя компании, не теряя времени на ожидание, просто выполнив свои задачи. Клиентам понравится ваш бизнес еще больше, когда они узнают, что им никогда не придется тратить время на ожидание соединения.
  • Меньше клиентов, зависающих перед соединением
    Когда у клиентов есть возможность запросить обратный вызов, им больше не придется вешать трубку из-за нехватки времени на ожидание соединения. Вместо этого они могут заказать обратный звонок и заняться своими делами.
  • Никогда больше не теряйте связь
    Благодаря функции обратного звонка ваши операторы могут легко обработать любой контакт, оставленный клиентом. Как только звонящий закажет обратный звонок, система сохранит его данные в профиле клиента, и ваши операторы смогут связаться с клиентом, как только они освободятся. Ваши сотрудники никогда не пропустят оставленные клиентом данные из-за того, что были слишком заняты и не смогли ответить на звонок, или потеряли свои контактные данные, потому что они будут сохранены в системе.
  • Повышение эффективности
    Система позволяет очень просто перезвонить клиенту. Когда оператор получает запрос обратного звонка, он увидит на экране всю доступную информацию о звонящем. Нажав одну кнопку, они принимают заявку на обратный звонок, и система автоматически соединяет оператора с клиентом. Этот процесс экономит время и усилия операторов, поскольку им больше не нужно искать информацию о клиенте в CRM или запрашивать голосовую почту.
  • Снижение затрат
    Благодаря тому, что у клиента есть возможность положить трубку и заказать обратный звонок, Вашей компании больше не придется платить за время ожидания клиентом звонка. Это могло бы сэкономить значительную сумму денег, которую тратила компания, если бы время ожидания подключения было действительно долгим.

Как работает функция обратного вызова?

Когда клиент звонит в компанию, а свободных операторов нет, он будет отправлен в очередь ожидания. Как только он будет перемещен в очередь ожидания, первым сообщением, которое он услышит, будет «Сообщение о доступной функции обратного вызова», которое дает клиенту выбор, продолжать ли ждать звонка или заказать обратный вызов.

Заказать обратный звонок

Если звонящий запрашивает обратный звонок, он слышит: «Ваше место в очереди на обратный звонок зарезервировано. Следующий свободный оператор перезвонит вам в ближайшее время. До свидания «. Затем клиент может повесить трубку и дождаться обратного звонка. Оператор перезвонит на тот же номер, с которого клиент звонил в компанию.

Очередь ожидания будет выглядеть так, как будто абонент не положил трубку, а когда придет время соединения, свободный оператор получит от системы запрос обратного звонка. Вся информация от звонящего, который запросил обратный звонок, появится на экране компьютера оператора. Система отображает имя и фамилию лица, заказывающего обратный звонок, номер телефона, время ожидания обратного звонка, очередь, в которой он ждал звонка, и набранный номер. Система также автоматически сохранит эти данные в истории звонков.

Перезвонить

Когда оператора просят перезвонить на экране, он может действовать точно так же, как если бы он отвечал на входящий вызов. Система автоматически перезвонит человеку, который отказался от ожидания и заказал обратный звонок. Если клиент ответит на звонок, он будет соединен с оператором.

С другой стороны, если клиент не отвечает на звонок, когда оператор перезванивает (и если оператор не может оставить сообщение на голосовой почте), оператор услышит: «Это был запрос обратного звонка, но клиент сделал не отвечать на звонок. До свидания», и звонок будет считаться ссылкой, которую сбросил клиент.

Коды callback-функции

Вы можете добавить коды вызова в свою систему обратного вызова, которые будут характерны для этой функции. Например, вы можете добавить: «Обратный звонок выполнен успешно», «Не удалось дозвониться — номер занят», «Не удалось дозвониться — неверный номер» и т. д. Это гарантирует, что вся команда всегда будет в курсе информации о клиентах, запросивших обратный звонок. .

Статистика обратного звонка

Когда звонящий запрашивает обратный звонок, он все равно будет виден в статистике оператора как клиент, ожидающий звонка, даже если он не стоит в очереди на звонок, а ждет обратный звонок. Например, если 4 абонента стоят в очереди на звонок и 1 абонент заказывает обратный звонок и кладет трубку, в статистике вызовов все равно будет отображаться, что 4 человека ожидают соединения с оператором.

Функция обратного вызова очень гибкая. Менеджеры могут активировать или деактивировать функцию, и изменения будут внесены за считанные секунды. Так они могут активировать их вручную, например, при достижении пика возможности ответа на количество ожидающих вызовов или достижении порога KPI (показателя эффективности) в сезонные пики или в дни с особо большим количеством вызовов . Функция обратного звонка может стать бесценным инструментом, помогающим поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов и эффективность вашей команды в пиковые сезоны.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close