Разработка сайта | Создание и продвижение сайтов

Разработка сайта

У вас есть собственный бизнес и вам нужен новый сайт? А может он у вас уже есть и по каким-то причинам покупатели его не находят? Причин может быть много, но одна из них — устаревший, плохо позиционированный или неправильно сделанный сайт. В этой статье вы узнаете, сколько стоит создание веб-сайта, который оказывает огромное влияние на улучшение имиджа компании и ее продаж. Узнайте, какова стоимость веб-сайта и насколько важен правильный веб-дизайн.

Сколько стоит вебсайт? Цена иногда может удивить

Сколько стоит сайт, зависит от многих факторов. То же самое и с покупкой квартиры – на ее цену могут повлиять многие факторы, такие как расположение, размер и уровень отделки. Например, квартира-студия в маленьком городе будет в несколько раз дешевле, чем большая квартира в центре Москвы. То же самое касается создания веб-сайта. Очень часто внешне привлекательный сайт делается быстро и не имеет большого функционала, поэтому так важно проверить, что тот или иной сайт скрывает под своим капотом, т.е. в коде. Цена сайта действительно отличается в зависимости от того, что вам нужно. Возможно, для вашей компании достаточно создать простой сайт, отвечающий требованиям компании и вписывающийся в нижний ценовой диапазон, а может быть, вам нужен продвинутый сайт, что позволит вам выделиться среди очень сильной конкуренции. Давайте приступим к делу и узнаем, как компания http://web-master.kz/ разрабатывает дизайн сайта, который функционален и вы никогда не переплатите за него.

Что влияет на цену создания сайта?

Цена сайта — что именно на нее влияет? Перечислим несколько аспектов, актуальных в данном случае:

1. Тип страницы

2. Система управления контентом

3. Многоязычный сайт

4. Объем разработки веб-сайта

5. Отдельные функции

6. Шаблонные/собственные решения

Многоязычный сайт

На цену сайта влияет не только CMS и тип сайта, о которых пойдет речь в следующей главе, но и мультиязычность. Каждая дополнительная языковая версия — это почти полностью новая страница. На стоимость влияет вопрос ссылочной архитектуры, SEO-оптимизация на новом языке и количество подстраниц. Выбирая многоязычный веб-сайт, вы должны знать, что он требует немного больше средств.

Объем разработки страницы

Почему количество подстраниц сильно влияет на стоимость сайта? Каждая подстраница отличается функциями, структурой, макетом, содержанием и внутренними ссылками. Создание каждой новой подстраницы — кропотливая работа как программиста, так и графического дизайнера. К каждой подстранице нужно подходить очень индивидуально, чтобы каждое место на сайте было прозрачным и функциональным для посетителя сайта.

Выбранные функции

Стоимость веб-сайта также зависит от функций, которые мы хотим предоставить посетителям. Прежде чем приступить к планированию создания веб-сайта, необходимо рассмотреть, какова его основная цель. Целевая группа и различные сценарии пользовательского трафика на веб-сайте должны быть хорошо проанализированы, чтобы точно знать, кто и почему посещает наш веб-сайт. Подумайте, что это должна быть просто визитка компании, которая информирует о предложении и контактных данных, или вас заботит представление полного описания всех товаров или услуг, фотогалерея, система бронирования, контактные формы, система отзывов, новостная рассылка, загрузки, интеграции с социальными сетями, блогами и чатами.

Шаблонные/собственные решения

Шаблон действительно универсальный и доступен каждому. Конечно, сайт на шаблоне можно оснастить всевозможными плагинами, дающими возможность значительно видоизменить внешний вид шаблона, но каждая компания должна ориентироваться на создание оригинального сайта, ведь это помогает формировать собственный бренд. и поддерживать его функциональность. Принимая решение заказать создание веб-сайта компании с нуля, мы получаем, что веб-сайт будет создан именно в соответствии с тем, что мы хотим, и будет содержать все элементы, необходимые для удовлетворения вкусов конкретной целевой группы.

Разработка сайта — статический сайт или CMS?

Сайты делятся на два основных типа:

1. Статические сайты

Статическая страница — это простой веб-сайт, чаще всего используемый для представления предложения компании. Его внешний вид и содержание не меняются при каждом обновлении или отдельной записи. Статический веб-сайт — лучший выбор для компаний, которые предоставляют услуги на месте, таких как сантехники, строительные компании и т. д. Эти компании обычно не инвестируют в продвинутый интернет-маркетинг, потому что они полагаются на реферальную систему и хотят существовать только в Интернете. где их может найти потенциальный клиент. Статические страницы содержат краткое описание услуг, предоставляемых компанией, контактные данные и карту проезда.

2. Сайт на CMS

Сайт, построенный на базе системы CMS, — лучшее решение, когда мы планируем последовательно развивать сайт. Если владелец заботится о постоянном обновлении контента, размещении на сайте новых графических элементов, дополнении предложения, то система управления контентом просто необходима. На рынке доступно множество систем такого типа, и бесплатная WordPress является самой популярной. Благодаря CMS каждый владелец сайта, имеющий даже самое базовое представление об Интернете, сможет самостоятельно обновлять контент или добавлять простые графические элементы. Поэтому стандартно, что интерактивные агентства создают сайты для своих клиентов только на базе CMS-систем. Конечно, вы должны иметь в виду, что веб-сайты на основе CMS обычно дороже, чем статические веб-сайты. потому что у него гораздо больший выбор опций, которые часто находятся на уровне продвинутого веб-приложения, т.е. проекта, ориентированного на взаимодействие с пользователем. CMS также необходима, если вы планируете собирать данные на веб-сайте, такие как данные, отправленные из формы или данные заказа.

Кому лучше доверить создание сайтов

Дизайн веб-сайта — это работа для агентства или фрилансера. Конечно, лучше всего доверить создание сайтов агентству, желательно занимающемуся не только веб-разработкой, но и позиционированием сайта. Вы должны иметь в виду, что индивидуальный подрядчик не всегда может создать сайт, соответствующий рекомендациям Google, т. Е. Короче говоря, хорошо позиционировать. Кроме того, пользуясь услугами фрилансера, у вас нет гарантии, что сайт будет работать исправно, и вы не уверены, что через какое-то время фрилансер захочет сотрудничать дальше. Ограниченный бюджет не заставляет вас отказываться от предложения профессионального агентства, потому что в нашем интерактивном агентстве мы также выполняем небольшие проекты. Вы можете быть уверены

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close