Рекомендации по расчёту расстояния от заголовка до текста | Создание и продвижение сайтов

Рекомендации по расчёту расстояния от заголовка до текста

Я давно никак не мог выяснить, какого именно нужно придерживаться расстояния от заголовка до текста, который идёт за ним. Если Вас также беспокоит этот вопрос, я поделюсь с Вами способом правильного решения данной задачи.

Ведь решение здесь на самом деле простое — нужно только  поставить идущий под заголовком текст на интерлиньяж заголовка. Однако для этого необходимо сначала определить интерлиньяж.

 

 

Важное правило: интерлиньяж для текста нужно абсолютно всегда определять вручную. В случае, когда он не назначен вручную, сработает стандартный (то есть плохой) интерлиньяж.

Итак, следует поставить заголовок в 2 строки и настроить интерлиньяж, чтобы всё выглядело хорошо:

 

Рекомендации по расчёту расстояния от заголовка до текста

 

Затем на 2-ю строку ставится текст:

Рекомендации по расчёту расстояния от заголовка до текста

 

Заголовок восстанавливает своё нормальное состояние. Получается примерно следующее:

Рекомендации по расчёту расстояния от заголовка до текста

 

В некоторых случаях, правда, этот подход не срабатывает. К примеру, когда заголовок гораздо более крупный, чем основной текст, которого, к тому же, совсем немного.

Текст, находящийся ниже заголовка, ощутимо падает:

Рекомендации по расчёту расстояния от заголовка до текста

 

Для улучшения ситуации следует провести выравнивание подзаголовочного текста. Оно выполняется по верхней кромке заголовка:

Рекомендации по расчёту расстояния от заголовка до текста

 

После этого всё снова будет выглядеть хорошо:

Рекомендации по расчёту расстояния от заголовка до текста

 

 

Вывод:

У Вас может появиться вопрос о том, откуда я это узнал. А узнал я это из курса типографики, который проводит Игорь Штанг. Сам Игорь называет это минимальным отступом заголовка, однако, на мой лично взгляд — больше и не нужно.

По материалам: www.webdesguru.com

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close