Типы лидов | Создание и продвижение сайтов

Типы лидов

Под лидами чаще всего понимают контакты, так или иначе продемонстрировавшие свою готовность к коммерческому сотрудничеству. В этих контактах мы рассматриваем не только существующих клиентов. Примером лида является человек, который подписывается на рассылку новостей вашей компании.

Существуют различные типы лидов в зависимости от того, насколько они квалифицированы и на каком этапе находятся. Мы разовьем эту тему в разделе, посвященном квалификации лидов. Однако если говорить о самой стандартной разбивке по квалификациям, то она выглядит так:

Маркетинговый квалифицированный лид (MQL)

Купить лиды, квалифицированные отделом маркетинга, — это те, кто участвовал в какой-либо деятельности с вашей компанией, но не готов встретиться с продавцом. Примером MQL является контакт, который заполнит форму на вашей целевой странице.

Квалифицированный руководитель отдела продаж (SQL)

Лиды, которые уже прошли квалификацию отдела маркетинга и продаж. Это контакты, которые предприняли действия, явно свидетельствующие об интересе к вашему продукту. Примером SQL является контакт, который заполняет форму, чтобы задать вопрос о конкретном продукте или услуге.

Квалифицированный лид по продукту (PQL)

Это будут контакты, которые использовали ваш продукт (например, в бесплатном измерении) и предприняли действия, которые указывают на их готовность стать платным клиентом. PQL обычно существуют для компаний, которые предлагают пробную или ограниченную версию (например, HubSpot). Примером PQL является клиент, который использует бесплатную версию продукта, но интересуется или спрашивает о функциях, доступных только в платной версии.

Квалифицированный ведущий специалист по обслуживанию (SQL)

Лиды, квалифицированные в сфере обслуживания клиентов, — это контакты или клиенты, которые показали вашей команде обслуживания, что они заинтересованы в услуге. Например, это может быть клиент, который сказал вашему консультанту, что хотел бы обновить свою подписку на продукт. Затем представитель службы поддержки клиентов может предоставить эту информацию в отдел продаж или конкретному торговому представителю.

Процесс лидогенерации

Лидогенерация — это процесс привлечения и превращения потенциального клиента в того, кто проявляет интерес к вашему продукту или услуге. Примеры деятельности по привлечению потенциальных клиентов включают в себя заявления о приеме на работу, сообщения в блогах, купоны, прямые трансляции и онлайн-контент. Это также деятельность, направленная на выявление будущих клиентов и оценку их готовности приобрести вашу услугу. Генерация потенциальных клиентов также заботится об эффективности процесса продаж.

Зачем нужна лидогенерация?

Привлечение потенциальных клиентов — второй этап входящего маркетинга . Сначала вы привлекаете заинтересованную аудиторию, а затем превращаете ее в лидов для своей команды продаж.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close